суббота, 4 января 2020 г.

люди сбросившие лишний вес




Еда, даже приносящая успокоение, не должна быть главным способом справляться со стрессом, и уж, конечно, не быть первым средством, к которому вы обращаетесь. Повседневный стресс усугубляется тремя факторами.

Что из нижеследующего характерно для вас, когда вы находитесь в состоянии стресса?

■ Я тянусь за едой, если чувствую себя напряженно.

■ Я реагирую на ситуацию эмоционально и иногда взрываюсь.

■ Я испытываю панические чувства и удушье. Мне необходимо отгородиться от стресса или сбежать от него.

■ Я не обращаю внимание на свое эмоциональное напряжение и стараюсь отвлечься, например посмотреть телевизор, посидеть в Интернете или поиграть в видеоигры.

■ Я жалуюсь на испытываемое давление большей частью не тем людям, которые были причиной этого.

■ Я избавляюсь от напряжения, передавая его следующему, обременяя им кого-нибудь другого.

■ Я поворачиваюсь спиной к людям, приносящим мне наибольшее напряжение, отстраняясь от них, насколько могу.

■ Я мирюсь со стрессом до тех пор, пока у меня не появится возможность расслабиться позже (например, сходить в тренажерный зал, выпить коктейль).

■ Я создаю еще больше стресса себе и окружающим, считая, что это делает меня сильнее и конкурентоспособнее.

Эти образцы поведения не приносят того, ради чего люди к ним прибегают  –  не сокращают пагубный эффект стресса. Стресс  –  это петля обратной связи. Входящей информацией здесь служит стрессовый фактор (например, жесткие сроки сдачи проекта, тяжелый начальник, недостижимые цели в продажах); на выходе есть ваша реакция. Вы можете принять решение вмешаться на любом этапе действия этой системы. Чем более осознанно будет ваше вмешательство, тем выше шансы сократить вредные последствия стресса.

Рассмотрев, что не работает, давайте посмотрим, что будет эффективным.

● Осознание того, что происходит вокруг вас.

● Отслеживание переживаемых чувств.

● Не подавлять свои эмоции.

● Находить возможность обретать контроль над своей жизнью.

● Работать над тем, чтобы снижать уровень психоэмоционального напряжения там, где это возможно.

Источник: люди сбросившие лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий