понедельник, 13 января 2020 г.

подросток похудел




«Я поддерживала свой вес в норме со времени учебы в колледже. В тридцать лет я сменила работу и обосновалась в компании, которая обеспечивала сотрудников питанием на рабочем месте. У меня вошло в привычку спускаться вниз на ужин, и большую часть времени я либо обдумывала свои рабочие дела, либо беседовала с коллегами за едой. Я мало выходила на улицу, и если что-нибудь в кафетерии выглядело вкусно, я брала это, не раздумывая».

Даже не заметив, как это случилось, Дана за одну зиму набрала почти 7 килограммов, что ее совершенно шокировало. Она начала соблюдать диету, чтобы сбросить вес, но обнаружила, что ей трудно сохранять мотивацию. Думая, что все дело в силе воли, она продолжала обещать себе, что однажды она обуздает свой аппетит, но этот день все как-то не наступал. Вместо этого она стала испытывать больший стресс.

«Я уволилась из этой компании и занялась собственным бизнесом, но в экономике как раз наступил спад. Бизнес заглох, и мне стало не хватать денег. Я начала делать кое-что, чего я никогда не делала раньше. Каждый день я съедала по большому батончику “Сникерс” и выпивала полбанки диетической газировки. Честно говоря, я даже не думала о том, сколько вешу. У меня было слишком много других волнений в то время».

Наконец, она справилась со своими трудностями в бизнесе, и это было очень хорошо. Но вся ее прежняя одежда стала ей мала, и однажды, взглянув в зеркало, Дана почувствовала огорчение и разочарование.

Интенсивная диета помогла сбросить половину лишнего веса, но к тому времени, когда я встретил Дану, большая часть его снова вернулась. По иронии судьбы, то, что ее консультационный бизнес привлекал новых клиентов, только подливало масла в огонь. Это увеличивало количество ужинов, съеденных во время деловых встреч с клиентами, количество часов, которые она проводила, говоря по телефону, количество дней, когда она приходила домой поздно вечером, крайне уставшая.

Чтобы изменить эти негативные тенденции, понадобилось применить подход, использующий влияние разума на тело. Я предложил, чтобы она делала эти три упражнения, которые мы обсуждали выше: осознавала ощущения в своем теле, наблюдала за своими текущими эмоциями и делала свой выбор более осознанно.

Источник: подросток похудел

Выбор редакции: сбросить вес после 45 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий